8 (383-46) 40-448

Новости

1.Маркировка аналоговых телеканалов

- В целях информирования граждан о необходимости подготовиться к переходу на цифру РТРС совместно с федеральными телеканалами будет маркировать аналоговый телесигнал специальной литерой «А», добавленной к логотипам аналоговых версий телеканалов «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 5 Канал, Рен-ТВ и СТС. В цифровой версии указанных каналов литера отсутствует.

- Наличие на экране литеры «А» означает, что зритель смотрит старый аналоговый телевизор, либо пользуется новым телевизором, не переключенным в режим приема цифрового сигнала.

- Маркировка хорошо читается как на устаревших телевизорах с электронно-лучевой трубкой, так и на современных LED-панелях.

- Маркировку литерой «А» планируется внедрить в аналоговом эфире указанных каналов, начиная с июня 2018 г. вплоть до завершения поэтапного сокращения аналогового вещания.

2.О переходе на цифровое телевещание

C января 2019 г. Российская Федерация полностью перейдет на цифровое эфирное телевещание.

- В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» в России силами РТРС создается сеть цифрового эфирного (наземного) телевещания с охватом более 98 % населения, включающая два мультиплекса по 10 каналов, а также 3 радиоканала.

- С запуском сети цифрового вещания граждане России абсолютно бесплатно получают набор телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах.

- Первый мультиплекс составляют общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, перечень которых определен Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2009 №715.

- Второй мультиплекс составляют обязательные общедоступные телеканалы, выбранные на основании конкурса, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию.

Строительство сети первого и второго мультиплекса завершено практически во всех субъектах Российской Федерации. Установлены и работают более 95 тысяч передатчиков из 10 тысяч. Полностью сеть будет введена в эксплуатацию после завершения строительства всех объектов в конце 2018 года.

- На сегодняшний день российский проект по переходу на цифровое вещание – самый масштабный в мире.

- Для 1,6% населения, проживающих вне зоны эфирного наземного вещания, будет обеспечена возможность приема программ с использованием системы непосредственного спутникового вещания.

3.Пользовательское оборудование для приема цифрового сигнала

- Для просмотра цифровых программ потребуется телевизор формата DVB-T2 или адаптация старого телевизора посредством цифровой приставки.

- Владельцы старых аналоговых телевизоров, которые не приобретут новое оборудование до января 2019 г., потеряют возможность смотреть большинство телепрограмм.

4. Если вы увидели на экране литеру «А»

- Проверьте в настройках вашего телевизора, доступен ли прием цифрового сигнала.

- Если ваш телевизор не принимает цифровой сигнал, до января 2019 г. рассмотрите возможность приобретения нового телевизора или цифровой телеприставки.

- По любым вопросам, касающимся пользовательского оборудования, обращайтесь в федеральную «горячую линию» РТР по телефону 8-800-220-20-02 или на информационный интернет-портал РТРС по адресу: ртрс.рф

Управление делами

администрации Куйбышевского района,

Василенко Ольга, 50-927

 

Надзор за законностью принимаемых органами местного самоуправления нормативных правовых актов является одним из важных направлений прокурорской деятельности.

В истекшем периоде 2018 года прокурором в рамках осуществления прокурорского надзора оспорено путем принесения протестов 127 незаконных нормативных правовых актов органов местного самоуправления (АППГ- 116), из них уставы – 4 (АППГ-1).

Путем внесения представлений оспорено 23 нормативных правовых акта (АППГ-7). Уставы путем внесения представления (4) в первом полугодии 2018 года оспаривались - 4 (АППГ-1).

К примеру, в феврале 2018 года прокурором района внесено 12 протестов на 12 административных регламентов органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Законом Новосибирской области от 03.10.2017 N 208-ОЗ
внесены изменения в пункт 3 части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 4 ноября 2005 года N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма", указанная норма дополнена словами "либо иной документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина, а также членов его семьи". Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2018. При этом своевременно органы местного самоуправления не внесли изменения в НПА, что потребовало внесения протестов прокурором.

Протесты рассмотрены, в административные регламенты внесены изменения.

Кроме того, проверкой установлено, что в 7 муниципальных образованиях в нарушение требований п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 и Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 484 –ОЗ исполнительными органами местного самоуправления приняты "Муниципальные программы развития социальной инфраструктуры поселений", тогда как в силу действующего законодательства указанное полномочие предоставлено муниципальному району.

Аналогичное нарушение допущено 2 сельсоветами при утверждении Муниципальной программы "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры сельсовета" (п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1440).

Нарушение компетенции органа местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов является коррупциогенным фактором в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Прокурором района в апреле 2018 года принесены протесты на незаконные нормативные правовые акты ОМСУ с требованием признать упомянутые программы утратившими силу.

Протесты прокурора рассмотрены, незаконные МНПА отменены.

Наличие неурегулированных отношений в сфере организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров послужило основанием для направления прокуратурой района:

- 15 представлений в марте этого года в исполнительные органы местного самоуправления с требованием принятия административных регламентов по организации проведения ярмарок на территории муниципального образования и включения муниципальной услуги в реестры муниципальных услуг.

15 представлений главам муниципальных образований с требованием принять нормативные правовые акты, регулирующие вопросы похоронного дела, в том числе Порядок деятельности вероисповедальных кладбищ (п.2 ст.19 Закона № 8-ФЗ), Порядок деятельности воинских кладбищ и военных мемориальных кладбищ (п.2 ст.20 Закона № 8-ФЗ), Порядок деятельности общественных кладбищ (п.4 ст.18 закона № 8-ФЗ) с учетом требований закона новосибирской области от 15.06.2004 № 189-ФЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области".

Кроме того, выявлены неурегулированные правоотношения в бюджетной сфере, что послужило основанием для внесения:

- 2 представлений в исполнительные органы местного самоуправления о необходимости принятия предусмотренных ч.6 ст. 81 Бюджетного кодекса РФ, Порядков использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации.

Всего в 2018 году на основании 49 представлений прокурора принято 64 МНПА, приведено в соответствие с законодательством на основании 23 представлений - 20 МНПА.

Работа в указанной сфере будет продолжена.

Помощник прокурора Сузунского района

юрист 1 класса                                    ________                         Кириенко О.Н.

 

Дачники Новосибирской области могут бесплатно принимать до 20 телеканалов

Сегодня более 98% населения Новосибирской области могут бесплатно принимать от 10 до 20 телеканалов в отличном качестве. Для жителей эта цифра стала

Подробнее...

pamatka2

strangeobject infogr upd

Сузунский отдел Управления Росреестра по Новосибирской области информирует граждан и юридических лиц об особенностях предоставления земельных участков, расположенных за пределами населенных пунктов и образованных из земель государственной и муниципальной собственности.

С августа 2017 года действует новое правило, которое устанавливает дополнительное требование к процедуре утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – схема), представляющей собой изображение границ земельного участка на кадастровом плане территории с указанием его площади, и предварительного согласования предоставления земельных участков. Данные правила введены в целях исключения ошибочного предоставления лесных участков под видом земельных участков иных категорий.

Подготовку схем осуществляют органы местного самоуправления. Теперь значительная часть схем будет направляться органами местного самоуправления на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее – Министерство). Согласовываться с Министерством будут схемы всех участков, расположенных вне границ населенных пунктов и образованных из земель, находящихся в государственной собственности.

Новая процедура дополнительного согласования относится к значительной части вновь предоставляемых участков, расположенных за пределами населенных пунктов. Срок согласования таких схем в соответствии с Земельным кодексом продлен до 45 дней.

В случае выявления пересечения границ образуемого участка с границами лесного участка или лесничества или его полного наложения на лесной участок (земли лесничеств или лесопарков) Министерство выносит отказ в согласовании схемы. Отказ в согласовании схемы может быть обжалован в суд.

В случае непоступления в орган местного самоуправления своевременного ответа от Министерства о согласовании документов схема будет считаться согласованной.

Не требуют согласования схемы участков, расположенных в границах населенных пунктов; в муниципальных образованиях, в границах которых нет лесничеств и лесопарков, при наличии таковых – сведения об их границах должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Законодательством предусмотрен также ряд случаев отсутствия необходимости согласования схем земельных участков, находящихся в границах территориальных зон.

Начальник Сузунского отдела

Управления Росреестра

по Новосибирской области

В.А.Кошелев

 

© 2015 Официальный сайт Администрации Заковряжинского сельсовета Сузунского района НСО